1 Здесь и далее, время московское
1 случайно5 выбранный победитель, среди набравших больше всех Тыкв получит Главный приз |
|
10 победителей, набравших больше всех Тыкв за конкурс, получат снаряжение в одной из игр на выбор участника |
|
2 случайно5 выбранных победителя среди собравших больше всех Тыкв за неделю, получат Приз недели5 |
|
20 игроков3, набравших больше всех Тыкв за каждую неделю конкурса, получат поощрительный приз недели |
|
Гарантированные поощрительные призы: | |
Каждый игрок, набравший от 100 до 299 Тыкв, получит Набор Бустеров |
|
Каждый игрок, набравший от 300 до 499 Тыкв, получит Набор Бустеров и Коины VMMO |
|
Каждый игрок, набравший более 500 Тыкв, получит Набор Бустеров, Коины VMMO и вращения Колеса Удачи |
|
2 Организатор связывается с Победителями в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента определения Победителей. В случае, если Организатору не удастся связаться с Победителем в течение двух рабочих дней, Организатор вправе отказать Участнику в получении Приза и выбрать другого Победителя.
3 Награждение победителей недели происходит еженедельно. По итогам конкурса, победитель может претендовать только на один приз. Победители, набравшие больше всех Тыкв за конкурс, не могут претендовать на получение призов недели за последнюю неделю конкурса.
4 Купоны и Сертификат можно обменять на игровую валюту Игр: Мир Теней, Моя Ферма, Танки: Стальной Легион, Лорды, Доценты, Братва, Покер, Пушистики или Флибустьеры.
5 Алгоритм выбора победителя:
Определение обладателя Главного приза производится среди набравших больше всех Конкурсной Валюты за весь конкурс и неделю конкурса соответственно.
Определение обладателей поощрительных призов производится среди всех участников Конкурса, получивших хотя бы одну единицу Конкурсной Валюты в ходе
проведения Конкурса. Номера участников розыгрыша (номера Конкурсной Валюты) будут определены по формуле:
Порядковый номер (Конкурсной Валюты) i-го Победителя:
Ni = S * { (Ti + 1) / (Ti+1 + 1) } + 1
где
S – общее количество Конкурсной Валюты,
Ti - миллисекундная часть от времени начисления для Конкурсной Валюты с i-м номером с конца (число от 0 до 999),
Таким образом, в случае i=1 берется время получения последней единицы Конкурсной Валюты, в случае i=2 - предпоследнего и так далее.
В случае если Ti = Ti+1 в качестве Ti+1 берется Ti + 1.
В случае если N нецелое число, оно округляется путем отбрасывания дробной части.